Я хочу выразить благодарность за лечение и отношение к пациенту.Врач Кристина Бирюкова — компетентный,грамотный специалист, всегда тактична,собрана,внимательна к пациенту.Обращалась несколько раз,получала правильное лечение.Врач К.Бирюкова на своем месте, а вот тому,кто написал эту чушь про обращение с пациентами,следует позаботиться о своем поведении во время приема. Ведь часто пациенты очень нервные,бестактные
Кулакова Л.В.,
Как попасть к гинекологу?ТАЛОНОВ ВЕЧНО НЕТ! куда они деваются??? Почему для того чтобы взять талон, нужно прийти занять очередь в час ночи???? Почему убрали запись через интернет? Через электронную регистратуру??? Почему люди должны по ночам ходить стоять в очереди вместо того чтобы взять талон через интернет дома, не создавая толпы????? Для чего вы сделали запись к гинекологу теперь только два раза в неделю???? Мы не старые бабушки и дедушки, мы не можем по полдня стоять в очереди за талонами! Нам удобно делать это через интернет! делайте тогда живую очередь к гинекологам, хотя бы мы будем сидеть уже в очереди конкретно к врачу, а не так — ночью выстоишь очередь за талоном, под своим номером, утром по этим номерам стоишь в регистратуру, а потом еще и к врачу сидишь по этому талону, и НИКОГДА НЕ ПОПАДАЕШЬ ПО ВРЕМЕНИ ТАЛОНА!!! для чего вы их даете??? если врачи принимают так как им угодно????? Только у вас такое творится! к терапевту придешь по талону в 14.00, а в кабинет зайдешь в 17.00!! это нормально????Где руководство которое контролирует такие ваши решения?!?!?!?! Пришли бы сами разок постояли в этой очереди! «ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ! » ВЕРНИТЕ ЗАПИСЬ К ГИНЕКОЛОГАМ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ РЕГИСТРАТУРУ!
Екатерина Ноготкова,
Хотелось бы оставить отзыв про «администратора», который «обслуживает» пациентов на стойке информации. 19 ноября в 7:30 утра Мурашко Людмила Григорьевна вела себя не подобающе мед специалисту. Пытались спросить к какому врачу обратиться, чтобы взять анализы для операции, во время того, как я говорила, она меня перебивала и кричала на всю поликлинику. Мол «я ничего не знаю, талонов нет, еще раз повторяю». Она затыкает рот больному человеку, еще и перебивает. Еще одна женщина стояла в конце очереди и тихо говорила по телефону, так она ей сказала «выйди на улицу и там разговаривай». Такого хамства я еще не видела. Никто не виноват, что она с утра не выспалась. Хочу чтобы с ней провели беседу, как нужно себя вести при пациентах и с пациентами. Если нет, буду обращаться выше.
Яна,
Безнаказанность и хамство лора Бирюковой зашкаливает! Как таких людей вообще допускают до врачебной практики? Безграмотна. Пациенты лучше осведомлены о методах лечения, чем этот, так называемый доктор. Если она не в настроении, то и осмотр больного проводить не станет. Держат её там, видимо, только из-за нехватки специалистов. Но пациентам, чьи права она регулярно нарушает, от этого не легче.
Анонимный пользователь,
В кабинете, где проводят физио, работницы больны синдромом вахтерш! Пришла в Пт ко времени, так сказали приходите в Пн, тк нет смысла начинать — один день перед выходными! Спрашивается — шла я зачем? Пришла в Пн — опоздала на 5 минут! И что из-за 5м инут сразу кабинке все заняты стали? У меня по процедурам две кабинки — две разные процедуры. Пусть я опоздала — не делайте первую, делайте вторую. Видимо,эти женщины очень обижены жизнью,что так отвратно себя ведут!
Анонимный пользователь,