Несколько раз делал УЗИ в этом филиале. Мне все нравится, врачи и персонал нормальные.
Андрей Жадаев,
Хочу выразить огромную благодарность Юсуповой Виктории Людвиговне за высокий уровень профессионализма и внимательное отношение к пациентам. Наблюдаюсь у нее уже несколько лет, и всегда получаю высококвалифицированную помощь. Мой младший сын появился на свет во многом благодаря своевременному и адекватному лечению, которая она мне назначила. Спасибо ей большое!!!
Анонимный пользователь,
Хотелось бы выразить благодарность персоналу клиники за отзывчивость, внимательность. Администраторы все приветливы. Обращалась с сыном к доктору Коняхиной А К. Получили квалифицированный прием специалиста!
Дина,
Обратилась в клинику впервые. Очень! Очень! Хорошо. Понравилась работа регистратуры. Все очень спокойно, четко, ровно, без грубостей и нервов. Девушки терпеливо все объяснили мне лично несколько раз (была довольна в стрессовом состоянии). Спасибо, милые!!Доктор Хазов В А замечательный человек и профессионал. Будем жить!! Лечиться и обращаться к вам. Спасибо
Севиль Н.,
У меня был острый гайморит. Подруга посоветовала обратиться в клинику «Диалайн» https://dialine.org/ к доктору Косареву Михаилу Петровичу. Сказала, что в клинике есть такое устройство, которое лечит гайморит без прокола. Процедура не из приятных, но все лучше, чем прокол. Записалась, сходила на процедуру — наконец облегчение. Гайморит не беспокоит и главное все обошлось без прокола!!!! Уважаемый Михаил Петрович, огромное Вам спасибо!!! Всем рекомендую эту клинику и этого доктора!!! А лучше не болейте и берегите себя!
Анастасия,
Спасибо за отзыв. Здоровья Вашей семье.
Официальный комментарий - Диалайн,
Тупикова Наталья одна из немногих, кто очень трепетно относится к проблеме пациента, профессионал своего дела! Сейчас ведет моего отца после инсульта, лечением довольны.
Мария Юдова,
Хочу выразить огромную благодарность Бородину Юрию Ивановичу. Прекрасный УЗИст. И я и мама ходили к нему на УЗИ сердца и если придется делать что-то еще пойду только к нему. Смотрит внимательно и очень дотошно. Считаю это главным качеством для врача, для которого очень важно ничего не упустить.
Марченко Алина,
Много хорошего слышала об Андрее Ивановиче Перепелкине, который принимает в Диалайне в Центре. Поэтому повела сына к нему. У нас врожденные проблемы с ножками. Думали не решаемы, но очень надеялись что все это поправимо. Конечно путь к выздоровлению и выпрямлению положения стоп долгий, но он есть. Спасибо врачу! Очень понравились еще приятная атмосфера в клинике и доброжелательный персонал. Видно, что все для людей. Спасибо вам, буду рекомендовать знакомым.
Света Новакова,
Посещала в Диалайне диетолога и осталась довольна результатом. Обследовали и все подробно рассказали, назначили нужные меры по очищению организма и снижению веса. И это без тотальных ограничений в еде и прочего, на что сложно себя уговорить. Оказывается, похудеть намного проще, чем кажется, если не слушать пустых советов, а идти к специалистам.
Марченко Алина,
Отвратительное впечатление от клиники. Записала маму к кардиологу. Мама пенсионерка. Давление высокое. Вот и думали, что в клинике опытный кардиолог, внимательно назначит препараты, обращая внимание на диабет, выслушает. оказалось нет. денег отвалили, а толку нет. зашли в кабинет, она как сидела в компьютере даже глаз не подняла. была суббота. мама стала рассазывать о своих проблемах с давлением, о диабете и больной печени(ей многие лекарства противопоказаны из-за холестаза). Врач снова открыла компьютер и «нагло» стала читать инструкции и искать препарат по компьютеру(!!!)-это в платной клинике. Мы бы и сами могли по компьютеру найти! в итоге назначила один (а там как раз все мамины противопоказания). Чем она слушала? Мы приехали домой, октрыли компьютер и стали читать инструкцию.хорошо что не купили он стоит бешеные деньги, и там все противопоказания для мамы. Мы снова опехали к ней и сказали: мы вам оплатили так много денег, что ж Вы назначили? Она: ой, лучше идите отсюда, вам сделай как лучше, а Вы..Мы в шоке: чем же вы сделали лучше, если чуть не угробили. мы бы купили за огромные деньги, и попали бы с противопоказаниями в больницу? Она снова засела в компьютер и снова чтала читать инструкции и выписала еще хуже препарат. мы также его не купили. в итоге пошли в поликлинику. к кардиологу..которая со внимание отнеслась(бесплатно!). выписала другой и мама рада. ей помогает. А денег нам уже никто не вернет от горе врача. кандидата мед. наук(!!)с компьютером в руках.
Павел Кузнецов,
12.05.2016 Хочется выразить слова благодарность доктору Тупиковой Наталье Васильевне за квалифицированную помощь, чуткое понимание и внимательное отношение. Курс лечения дал положительные результаты. Большое спасибо!Также хочется поблагодарить сотрудников регистратуры за внимательное отношение к пациентам, за четко организованную работу и своевременную консультацию по организационным вопросам.
Дудкина М.Н.,
04.05.2016 Очень благодарны Тупиковой Наталье Васильевне. Великолепный врач с большой буквы. Очень внимательная. Очень добрая. Таких в наше жизни очень мало. Благодарны безумно.
Николаева С.Н.,
Проходила лечение у лор врача (Оториноларинголога). Лечили 2 недели, проходила процедуры(недешево).Отдала большие деньги в итоге, через 2 недели всё началось снова, хотя врач при выписке утверждал, что всё хорошо.
Анонимный пользователь,