Зачем писать в прайсе о замене гофр, когда этим не занимаетесь.
Максим,
Подскажите пожалуйста ПТС Вам выдали при покупке автомашины или позднее?
Ольга,
Здесь не только невозможно обслуживаться, сюда просто трудно попасть! Записываешься, отменяешь дела, приезжаешь… а стенд или мастер заняты… и сегодня помощь оказать не сможем!! Безобразное обслуживание, а на официальном сайте даже нет информации, до кого это можно донести!!! Если Вы не на гарантии и у Вас здесь нет знакомых, никогда сюда не обращайтесь!
Дмитрий,
В мае 2017 года решила поменять машину. Рассматривала две марки, одна из которых была Мазда СХ5. Ее я и купила. Не буду нахваливать машину и делать рекламу. Хочу остановиться на тех моментах, которые меня приятно удивили в салоне Мазда Автопойнт Волгоград. Менеджер по продажам Инна была настолько внимательна с самой первой минуты знакомства. В какой момент у меня сложилось ощущение, что этот человек покупает автомобиль как-будто себе. Каждая деталь была продумана до мелочей, все заботы по оформлению документов, принятия моей машины в трейд-ин, установлению допоборудования (исключительно по моему желанию, а не потому что уже машина с допами) — все было сделано с улыбкой и доброжелательностью! Если честно, меня удивляют отзывы, которые здесь написаны. Видимо, просто у того большинства у которых все сложилось также прекрасно как и у меня не дошёл ход написать отзыв. Как правило, пишут когда плохо. Кстати, во время оформления документов мне удалось пообщаться с девушкой, которая привезла свою машину на ТО. И она сказала, что сервис и отношение к клиентам здесь на высоте!Хочу сказать огромное спасибо Инне за то, что сделала для меня эту покупку приятной и позволила получить максимальное удовольствие от приобретения автомобиля! А коллективу салона Мазда Автопойнт Волгоград желаю хороших продаж и не снижать достигнутых высот качества и успеха!
Анонимный пользователь,
хочу сказать, что такого человечного коллектива я не видела ни в одной компании! Все легко прошло в продажах и сейчас все легко на сервисе. Являюсь владелицей второго автомобиля Мазда и претензий никаких нет. И в дальнейшем куплю именно мазда у своего менеджера — Инна, вела сделку от момента как перешагнула порог автосалона, до выдачи авто! До сих пор звонит спрашивает что да как? На сервис приглашает девочка, повторно присылает смс с напоминанием. Автопойнт мне по душе! Рекомендую т буду рекомендовать)
Анонимный пользователь,
Случайно попал проездом на сервис. Но был приятно удивлён доброжелательностью и квалификацией персонала. Рекомендую ВСЕМ.
Elpida,