10 мая купил Kia Rio. Действительно хорошая машина в своем ценовом сегменте. Хороший выбор комплектаций. В итоге остановился на комфорте с двигателем 1.6. Работа сотрудников отдела продаж на высоте, подробно и профессионально рассказывают про автомобиль.
Денис,
Приезжал в арконт на вильнюсской на ТО-6 киа спортаж. ТО конечно получилось дорогим, из-за замены жидкости в автоматической коробке передач и дополнительной работе по сход-развалу. Сами работы провели качественно, сам в сервисе не был, но после то, машина поехала заметно лучше.
Андрей,
03.03 был на ТО-3 киа спортейдж. Записывался через сайт. За день до ТО приятная девушка позвонила и напомнила про запись на ТО, что радует. По приезду машину приняли не сразу, пришлось подождать 15 минут, что на самом деле не так напряжно. Поменяли масло и маслянный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания и тормозную жидкость. Так же провели диагностику автомобиля.
Антон,
Проходил ТО-3 на фокусе в арконте на вильнюсской. Провели диагностику систем автомобиля, поменяли масло, фильтры, поменяли лампочку в передней правой фаре, поменяи один дворник, каким-то образом успел к этому времени износиться. Работой сервиса остался доволен, вы быстро и четко.
Дмитрий,
в конце декабря 2017 покупали с мужем машину форд мондео,за наличные.качество обслуживания оставляет желать лучшего,приехали в салон утром,уехали вечером.машину снаружи помыли хорошо,но внутри как была вся залапаная так и осталась.я менеджерам этого салона обещала про плохой отзыв,обещание выполнила.надеюсь им хоть немного станет стыдно.
галина,