В августе 2017 проездом через Волгоград сломалась машина, пришлось ремонтировать в этом сервисе (Плаза на ул Азизбекова), диагностировали поломку ГБЦ, машину пришлось оставить там. При получении я директору сразу указал, что что-то не так работает двигатель — ответ: «Да все нормально, а то что молотят с громким стуком гидро компенсаторы, так мы не могли диагностировать, что они не работают, не нравится? — в Москве поменяете». Слов нет, но надо было ехать домой. Заплатил почти 200000 руб.! Двигатель вообще встал и развалился, не доехав до Москвы! Далее заключение РОЛЬФ уже диагностика в Москве после их ремонта: Установка ГБЦ с использованием неоригинальных прокладок -оплачивал оригинал, ненадлежащая затяжка болтов ГБЦ, неправильное расположение гидро компенсаторов 3-х! клапанов на левой ГБЦ -перевернуты, попадание в масло охлаждающей жидкости, задиры и разрушение вкладышей коренных и шатунных шеек. Далее перечисление разрушений в ДВС. Так я остался без машины, потерял деньги и здоровье. Все это вы с радостью можете за свои деньги тоже получить. Далее вам решать — будете там делать ремонт?
Андрей,
Если Ваш автомобиль в этом «сервисе» — сочувствую, Вы теперь НИКОГДА не будите ездить на прежнем боле-менее рабочем авто.Если Вы думаете в Плазу поставить машину на ремонт — бегите!!! БЕГИТЕ как от чумы оттуда!!!У меня была ошибка клапана абсорбера, приехал НА ДИАГНОСТИКУ (фиг с ним, что обещали бесплатную диагностику, а взяли 1500 рублей) — уломали на ремонт — мол всё быстро и качественно и не дорого делаем. Так после отдачи машины автомобиль стал «козлить»(при ровной скорости 40—50 или 70 км/час дёргается как на стиральной доске) и появилась ошибка стабилизации, АБС, антипробуксовки, ну и ошибка абсорбера никуда не делась! Более того! при разгоне авто ведёт себя как жигули! тупит нещадно! а ведь там под — капотом 304 (ТРИСТА ЧЕТЫРЕ!!!) лошадки!От уж не знаю откуда там руки растут у работяг — «виноваты свечи, надо менять!.....а как я к ним в мастерскую заехал?!! по бырику свечи сменил на старые пока капот поднимался?! или для иридиевых свечей (оригинальных AUTOLITE XP5263 Iridium) 2 тыс км пробега — предел износа?! причём сразу ВСЕХ 6-ти?!!!Для интересующихся могу скинуть скан счёт-фактуры, где в сноске написано — отремонтировали клапан абсорбера (стоял криво) — «ошибка клапана не исчезла, появилась ошибка множественных пропусков зажигания.............взято за выполенные работы 5.100=рублей.»Угрохать машину за 5.100=!!!!! — мои же 5.100=!!!!И на последок как вершина результатов деяний — их устный совет — «не рекомендуем на ней (моей машине) ездить!».....Офигеть да?! выезжая после ремонта — «не рекомендуем на ней ездить» мол мы её качественно разломали, так что ль?!
Демьян,