Причем тут за деньги или нет....беременную могли бы и так пропустить......никакого сейчас уважения ник матери с ребенком ни к женщинам в положении…прям убыло бы с вас
Анонимный пользователь,
December 17, 2018 at 07:29 PM
Ужасно, опишу, детально, лаборатория работает с 7.00, поэтому работающие люди стараются до работы «по быстрому сдать анализы» за деньги, хочу отметить за приличные деньги! КДЛ самая дорогая лаборатория! Но в нашем случае нас обслуживала в регистратуре Ганичева Светлана Викторовна, я была третья! Ровно в 7.30!!!! она только оформила третьего клиента, второй кассир несмотря на то, что после меня собралась уже толпа людей так и не приступила к оформлению!!! Данные специалисты видимо наслаждаются когда люди нервничают, не понимают ряд глупых вопросов которые задаются, в результате могу резюмировать, сдавать больше в этой лаборатории не буду! Пошла сюда, так как хотела угодить врачу который нас направил, так как он получает свой процент от этого. В Инвитро оформляют быстро, качественно, да и от Диалайна я в восторге ни очередей ни толпы, все четко! И еще один момент, когда хотела вызвать лабораторию КДЛ на дом, мне посчитали в вызовом 1780 р., но не устроило меня что могут приехать только в среду, хотела побыстрее, поэтому поехала сама с утра в лабораторию ул. Мира на месте выставили счет 2530 р.! Почувствуйте разницу!
Наталья,
December 17, 2018 at 07:29 PM
Почему с детьми должны без очереди проходить?! Пусть отдельный кабинет для грудничков делают,ну это кошмар!!! Всем надо на работу,почему мы должны пропускать вперёд себя всех детей?!
Марина,
December 17, 2018 at 07:28 PM
Отвратительные сотрудники!!! Ребёнку 1,5 месяца пришли сдавать кровь, мед Сестра исколола всю руку малышу аргументируя что кровь может свернутся и придётся пересдавать заново, поэтому лучше брать из вены.Но кровь так и не взяла, сказав съездить в другую клинику, и там попробовать. Замените свой персонал, ибо деньги мы платим не малые!
Юлия,
December 17, 2018 at 07:28 PM
На ул Мира в кдл отвратительный персонал, медсестры грубые, разговаривают хамски, такта ноль, просьба к руководству если нанимаете на работу, то хотя бы отправляйте их на мастер класс как надо разговаривать с клиентами и соблюдать субординацию! Такого плохого утра от посещения мед учереждений у меня ещё не было
Аноним,
December 12, 2018 at 11:33 AM
Не первый раз пользуюсь услугами этой лаборатории и всегда все было нормально, но сегодня когда я позвонила в центр чтобы уточнить момент по результату мне начали нести пургу и хамить. Имя/ отчество не запомнила, но это не оператор был, а мужчина врач или кем он там приходится. Уважения 0.
Аноним.,
November 27, 2018 at 11:28 AM
Потому что это дети!!!!!!Не нравиться иди в поликлинику!!!!
Дмитрий,
October 12, 2018 at 04:54 PM
Нет пандуса. С коляской поднимала по ступенькам.
Олеся,
August 13, 2018 at 03:00 PM
От персонала осталось плохое впечатление. Девушка администратор была очень невежлива и груба.
Паулина,
April 20, 2018 at 10:49 AM
Не понимаю.. Владельцы, учредители и просто менеджеры клиники отзывов не читают? Их не волнуют негативные отклики об их учреждении? Пишу вновь (читай ниже отзыв от октября 2017) о ВОЗМУТИТЕЛЬНО неторопливом обслуживании пациентов! Мы пришли а лабораторию 28.03.18 к 6—55 и были в очереди уже четвертыми. Во-первых. Открыли клинику на несколько минут…
позже, т.к. часы в холле отстают. Во-вторых. После открытия в течении первого получаса работал один регистратор! И это с утра то! При очереди в 8 человек! Которая пополняется каждые 1—2 минуты! В-третьих. Регламентирован ли чем-то период времени на обслуживание клиента? Может в течении дня, когда ни кто не торопится к началу рабочего времени на своё рабочее место, нам и приятна лишняя уделенная минута со стороны персонала. Но когда один из присутствующих регистраторов (вторая в течении получаса готовила документы на забор анализов по выезду) обслуживает пациента не менее 10 минут — это не лезет ни в какие рамки! МЕНЕДЖЕРЫ! Примите наконец какие-то меры по решению указанных недочётов! Кстати, к медсестре которая непосредственно делает забор анализов ВООБЩЕ ни каких претензий! Умница!
позже, т.к. часы в холле отстают. Во-вторых. После открытия в течении первого получаса работал один регистратор! И это с утра то! При очереди в 8 человек! Которая пополняется каждые 1—2 минуты! В-третьих. Регламентирован ли чем-то период времени на обслуживание клиента? Может в течении дня, когда ни кто не торопится к началу рабочего времени на своё рабочее место, нам и приятна лишняя уделенная минута со стороны персонала. Но когда один из присутствующих регистраторов (вторая в течении получаса готовила документы на забор анализов по выезду) обслуживает пациента не менее 10 минут — это не лезет ни в какие рамки! МЕНЕДЖЕРЫ! Примите наконец какие-то меры по решению указанных недочётов! Кстати, к медсестре которая непосредственно делает забор анализов ВООБЩЕ ни каких претензий! Умница!
Нелля,
March 28, 2018 at 09:53 AM
Где пандос?! В лабораторию каким образом человеку на коляске должен подниматься в помещении! Лестница это не преодалимо!!! Или маме с коляской как быть? По ступенькам скакать! Абсолютно не подумали, об этом! Клиника Кдл находится в по адресу : г.Волжский, ул. Мира, д.86.
Ольга,
March 27, 2018 at 08:23 AM
Обязательно должны проходить дети,Марина видимо еще не была мамой....
инна,
March 27, 2018 at 07:56 AM
Вы пишете, что за свои деньги Вам пришлось ждать других. А другие там бесплатно, что ли сдавали анализы? Другие тоже заплатили деньги, как раз, за то, чтобы не пропускать всех подряд. Здоровые не ходят сдавать анализы и все сдают натощак. Всем надо принимать лекарства.
Марина,
January 28, 2018 at 09:30 AM
Сегодня 14.12.17. сдавала анализ крови в КДЛ в г. Волжский. Попросила администратора принять меня без очереди, т.к. нахожусь в положении на 8-м месяце. В холле лаборатории была очень большая очередь. Душно…(((Я сдавала анализы натощак и не приняла свои таблетки от давления и гомоны щитовидной железы. На просьбу принять меня без очереди, администратор ответила мне отказом…Возмущена таким отношением к беременным. Во всех государственных медицинских учреждениях беременных принимают без очереди. А в КДЛ за свои деньги сидите и ждите…А ещё я медицинский работник и постоянный клиент этой лаборатории. И всегда сидишь минут 40 в очередь на оформление…(((
Ирина,
December 14, 2017 at 09:28 AM
Отвратительно!!! Ни за что и никогда не обращайтесь в эту «сомнительную» организацию. 3.11.2017 посетили это заведение. Ребёнку 1,3 года, забор крови из вены. 2 пробирки. Перезвонили из КДЛ через несколько часов и сообщили, что в одной из пробирок сгусток и необходимо в течение недели пересдать, БЕСПЛАТНО. Прям благодетели! А ребёнку как я должен объяснить, что надо опять тыкать иголками в вену? При этом аргументировали, что ребёнок плакал и поэтому «вот»! А ребёнок не должен был плакать??? Обращаюсь к руководству. Наведите порядок у себя «на грядках», в противном случае этим займутся компетентные органы. Мой мобильный 89608779596, это на случай, если все таки руководство заинтересовано и читает эти отзывы.
Антон Владимирович,
November 5, 2017 at 04:57 PM
Хотелось бы поблагодарить весь персонал клиники, очень вежливые и приятные девушки! Уже не первый раз сдаю анализы, поэтому хочется выразить особую благодарность Стольниковой Елене, которая работает в Волжском филиале! Всегда делает все безболезненно, аккуратно и внимательно! Спасибо большое!!!
Виктория,
October 23, 2017 at 10:01 AM
Воспользовалась акцией, сдала ревматологический профиль со скидкой в 50%. Обслуживание на уровне, кровь берут совершенно не больно, место укола заклеивают пластырем, результат анализа я получала на электронную почту. Сам результат не совсем нормальный, есть воспаление, но это и не вина лаборатории, у меня-то а не у них коленки болят. Буду лечиться. А за такую нужную акцию – большое спасибо.
Лола,
April 24, 2017 at 07:30 AM
Всем привет. Клиника отличная,результаты готовятся в течении суток обычно вместо обещанных 2х дней. Операторы работают быстро,а вот клиентам приходиться объяснять по 500 раз((((((. Вот от туда и очередь. Кровь девочки берут просто супер и не больно(говорю правду так как очень часто падаю в обмороки)))А то что люди не чувствуют разницу между платной и бесплатной клиникой все потому что с каждым днем платных клиентов становится больше и больше от туда и километровая очередь.А при таких обстоятельствах «не работает интернет» войдите в положение ОПЕРАТОРОВ,ОНИ НЕ БОГИ И У НИХ НЕ ДЕСЯТЬ РУК!!!!!Всем здоровья.С уважением Дубищева Екатерина
Анонимный пользователь,
April 2, 2017 at 03:53 PM
Хочу выразить благодарность медицинской сестре Стольниковой Елене Анатольевне! Очень добросовестный работник!взяла кровь малышу очень быстро,профессионально!малыш даже на крикнул! По больше таких медсестер!
Анна,
September 14, 2016 at 02:56 PM