Причем тут за деньги или нет....беременную могли бы и так пропустить......никакого сейчас уважения ник матери с ребенком ни к женщинам в положении…прям убыло бы с вас
Анонимный пользователь,
Ужасно, опишу, детально, лаборатория работает с 7.00, поэтому работающие люди стараются до работы «по быстрому сдать анализы» за деньги, хочу отметить за приличные деньги! КДЛ самая дорогая лаборатория! Но в нашем случае нас обслуживала в регистратуре Ганичева Светлана Викторовна, я была третья! Ровно в 7.30!!!! она только оформила третьего клиента, второй кассир несмотря на то, что после меня собралась уже толпа людей так и не приступила к оформлению!!! Данные специалисты видимо наслаждаются когда люди нервничают, не понимают ряд глупых вопросов которые задаются, в результате могу резюмировать, сдавать больше в этой лаборатории не буду! Пошла сюда, так как хотела угодить врачу который нас направил, так как он получает свой процент от этого. В Инвитро оформляют быстро, качественно, да и от Диалайна я в восторге ни очередей ни толпы, все четко! И еще один момент, когда хотела вызвать лабораторию КДЛ на дом, мне посчитали в вызовом 1780 р., но не устроило меня что могут приехать только в среду, хотела побыстрее, поэтому поехала сама с утра в лабораторию ул. Мира на месте выставили счет 2530 р.! Почувствуйте разницу!
Наталья,
Почему с детьми должны без очереди проходить?! Пусть отдельный кабинет для грудничков делают,ну это кошмар!!! Всем надо на работу,почему мы должны пропускать вперёд себя всех детей?!
Марина,
Отвратительные сотрудники!!! Ребёнку 1,5 месяца пришли сдавать кровь, мед Сестра исколола всю руку малышу аргументируя что кровь может свернутся и придётся пересдавать заново, поэтому лучше брать из вены.Но кровь так и не взяла, сказав съездить в другую клинику, и там попробовать. Замените свой персонал, ибо деньги мы платим не малые!
Юлия,
На ул Мира в кдл отвратительный персонал, медсестры грубые, разговаривают хамски, такта ноль, просьба к руководству если нанимаете на работу, то хотя бы отправляйте их на мастер класс как надо разговаривать с клиентами и соблюдать субординацию! Такого плохого утра от посещения мед учереждений у меня ещё не было
Аноним,
Не первый раз пользуюсь услугами этой лаборатории и всегда все было нормально, но сегодня когда я позвонила в центр чтобы уточнить момент по результату мне начали нести пургу и хамить. Имя/ отчество не запомнила, но это не оператор был, а мужчина врач или кем он там приходится. Уважения 0.
Аноним.,
Потому что это дети!!!!!!Не нравиться иди в поликлинику!!!!
Дмитрий,
Нет пандуса. С коляской поднимала по ступенькам.
Олеся,
От персонала осталось плохое впечатление. Девушка администратор была очень невежлива и груба.
Паулина,
Не понимаю.. Владельцы, учредители и просто менеджеры клиники отзывов не читают? Их не волнуют негативные отклики об их учреждении? Пишу вновь (читай ниже отзыв от октября 2017) о ВОЗМУТИТЕЛЬНО неторопливом обслуживании пациентов! Мы пришли а лабораторию 28.03.18 к 6—55 и были в очереди уже четвертыми. Во-первых. Открыли клинику на несколько минут…
позже, т.к. часы в холле отстают. Во-вторых. После открытия в течении первого получаса работал один регистратор! И это с утра то! При очереди в 8 человек! Которая пополняется каждые 1—2 минуты! В-третьих. Регламентирован ли чем-то период времени на обслуживание клиента? Может в течении дня, когда ни кто не торопится к началу рабочего времени на своё рабочее место, нам и приятна лишняя уделенная минута со стороны персонала. Но когда один из присутствующих регистраторов (вторая в течении получаса готовила документы на забор анализов по выезду) обслуживает пациента не менее 10 минут — это не лезет ни в какие рамки! МЕНЕДЖЕРЫ! Примите наконец какие-то меры по решению указанных недочётов! Кстати, к медсестре которая непосредственно делает забор анализов ВООБЩЕ ни каких претензий! Умница!
позже, т.к. часы в холле отстают. Во-вторых. После открытия в течении первого получаса работал один регистратор! И это с утра то! При очереди в 8 человек! Которая пополняется каждые 1—2 минуты! В-третьих. Регламентирован ли чем-то период времени на обслуживание клиента? Может в течении дня, когда ни кто не торопится к началу рабочего времени на своё рабочее место, нам и приятна лишняя уделенная минута со стороны персонала. Но когда один из присутствующих регистраторов (вторая в течении получаса готовила документы на забор анализов по выезду) обслуживает пациента не менее 10 минут — это не лезет ни в какие рамки! МЕНЕДЖЕРЫ! Примите наконец какие-то меры по решению указанных недочётов! Кстати, к медсестре которая непосредственно делает забор анализов ВООБЩЕ ни каких претензий! Умница!
Нелля,
Где пандос?! В лабораторию каким образом человеку на коляске должен подниматься в помещении! Лестница это не преодалимо!!! Или маме с коляской как быть? По ступенькам скакать! Абсолютно не подумали, об этом! Клиника Кдл находится в по адресу : г.Волжский, ул. Мира, д.86.
Ольга,
Обязательно должны проходить дети,Марина видимо еще не была мамой....
инна,
Вы пишете, что за свои деньги Вам пришлось ждать других. А другие там бесплатно, что ли сдавали анализы? Другие тоже заплатили деньги, как раз, за то, чтобы не пропускать всех подряд. Здоровые не ходят сдавать анализы и все сдают натощак. Всем надо принимать лекарства.
Марина,
Сегодня 14.12.17. сдавала анализ крови в КДЛ в г. Волжский. Попросила администратора принять меня без очереди, т.к. нахожусь в положении на 8-м месяце. В холле лаборатории была очень большая очередь. Душно…(((Я сдавала анализы натощак и не приняла свои таблетки от давления и гомоны щитовидной железы. На просьбу принять меня без очереди, администратор ответила мне отказом…Возмущена таким отношением к беременным. Во всех государственных медицинских учреждениях беременных принимают без очереди. А в КДЛ за свои деньги сидите и ждите…А ещё я медицинский работник и постоянный клиент этой лаборатории. И всегда сидишь минут 40 в очередь на оформление…(((
Ирина,
Отвратительно!!! Ни за что и никогда не обращайтесь в эту «сомнительную» организацию. 3.11.2017 посетили это заведение. Ребёнку 1,3 года, забор крови из вены. 2 пробирки. Перезвонили из КДЛ через несколько часов и сообщили, что в одной из пробирок сгусток и необходимо в течение недели пересдать, БЕСПЛАТНО. Прям благодетели! А ребёнку как я должен объяснить, что надо опять тыкать иголками в вену? При этом аргументировали, что ребёнок плакал и поэтому «вот»! А ребёнок не должен был плакать??? Обращаюсь к руководству. Наведите порядок у себя «на грядках», в противном случае этим займутся компетентные органы. Мой мобильный 89608779596, это на случай, если все таки руководство заинтересовано и читает эти отзывы.
Антон Владимирович,
Хотелось бы поблагодарить весь персонал клиники, очень вежливые и приятные девушки! Уже не первый раз сдаю анализы, поэтому хочется выразить особую благодарность Стольниковой Елене, которая работает в Волжском филиале! Всегда делает все безболезненно, аккуратно и внимательно! Спасибо большое!!!
Виктория,
Воспользовалась акцией, сдала ревматологический профиль со скидкой в 50%. Обслуживание на уровне, кровь берут совершенно не больно, место укола заклеивают пластырем, результат анализа я получала на электронную почту. Сам результат не совсем нормальный, есть воспаление, но это и не вина лаборатории, у меня-то а не у них коленки болят. Буду лечиться. А за такую нужную акцию – большое спасибо.
Лола,
Всем привет. Клиника отличная,результаты готовятся в течении суток обычно вместо обещанных 2х дней. Операторы работают быстро,а вот клиентам приходиться объяснять по 500 раз((((((. Вот от туда и очередь. Кровь девочки берут просто супер и не больно(говорю правду так как очень часто падаю в обмороки)))А то что люди не чувствуют разницу между платной и бесплатной клиникой все потому что с каждым днем платных клиентов становится больше и больше от туда и километровая очередь.А при таких обстоятельствах «не работает интернет» войдите в положение ОПЕРАТОРОВ,ОНИ НЕ БОГИ И У НИХ НЕ ДЕСЯТЬ РУК!!!!!Всем здоровья.С уважением Дубищева Екатерина
Анонимный пользователь,
Хочу выразить благодарность медицинской сестре Стольниковой Елене Анатольевне! Очень добросовестный работник!взяла кровь малышу очень быстро,профессионально!малыш даже на крикнул! По больше таких медсестер!
Анна,