Я хочу передать благодарность сотрудникам вокзала за помощь, особенно благодарю администратора вокзала не помню имя и фамилию это было 23 ноября которая помогла мне с мужем Майер Андрей Робертович после выписки из больнице уехать до Тюмени. Низкий ей поклон и здоровья. Таких людей встречается в наше время мало. Большое спасибо за ваш труд.
Любовь,
Я инвалид по зрению прибыла в г. Волгоград 7.10.2018 г. в 22:00 часа астраханским поездом для того чтобы 8.10.2018 г. отправится на прием в глазную клинику г.Волгограда, когда я обратилась к дежурному по вокзалу и обьяснила ситуацию, что мне негде переночевать до утра, мне ответили, что комната матери и ребенка на ремонте ищите сами где вам ночевать. Я попросила подсказать мне ближайшею гостиницу, на что мне ответили, что в округе только дорогие гостинице ищите сами. Я нашла гостиницу и переночевала. Но у меня вопрос к начальнику вокзала: у Вас на терминале есть графа, помощь маломобильным гражданам. Я обратилась за помощь, так почему мне ее не оказали? Хотя бы элементарно не посоветовали где я могу переночевать. Скажите у Вас это для проформы или Вы все таки помогаете инвалидам, а мне просто не повезло видимо?
Анонимный пользователь,
торговые точки которые находятся на платформах волгоград 1 завышают цены мало того что ещё и продавцы завышают один подошёл купил мороженное по 50 я услышала а мой ребёнок пришёл покупать уже сказали 60 руб что это такое продавцы хамы у людей и так нет денег так на проежих продавцы делают деньги сами увеличивают цены
Анонимный пользователь,
Здравствуйте все, кто в ближайшее время будет уезжать с ж/д вокзала г. Волгограда 1. Сегодня, в ночь на 25 февраля, сижу в ожидании поезда в зале ожидания на 3 этаже. На улице метель, мороз. А на вокзале идёт полным ходом ремонт. Отопительная система не работает, батареи ледяные, жуткий холод, да ещё и в связи с ремонтом двери нараспашку. Неужели ремонт надо проводить зимой?
Ирина,
Зато в Питере с этим похуже будет, чем в Волгограде. Жена инвалид 1гр, регулярно ездим из Питера в Волгоград и обратно, так что есть с чем сравнивать.
Владимир,
Добрый вечер. Сегодня, 13.12.2017г, я и мои родственники, провожали сестру, инвалида первой группы из Волгограда в Санкт- Петербург и были приятно удивлены вниманием и отношением сотрудников. Дочь моей сестры, оставила заявку, о транспортировки инвалида в вагон поезда в соответствующую службу станции Волгоград-1. В день отправки, с ней созвонились сотрудники службы, уточнили детали и когда мы прибыли на вокзал, работники ждали инвалида и сопроводили его на коляске до места в купе. При этом даже помогли с доставкой багажа. Вы знаете, мы были в недоумении и как-то не могли поверить, что всё это происходит у нас в России, в Волгограде. Мы очень благодарны сотрудникам вокзала. Желаем всем здоровья, благополучия. Спасибо за ДОБРО. С уважением, Валентина.
Анонимный пользователь,