Посещала этот салон с 1997 года, обожала атмосферу, обслуживание и качество предоставляемых услуг. Жаль, что это все было..... Теперь это заведение салоном назвать нельзя! Сегодня была записана к косметологу на 9.00, мастер опоздал на 20 минут, от процедуры пришлось отказаться, т,к. весь день расписан по минутам и это уже не единичный случай! С этого дня пользоваться услугами этого » салона» больше не буду!
Анонимный пользователь,
Я стала клиентом салона Гатино с момента его открытия ещё в старом здании. И с тех пор я ему не изменяю. Очень люблю туда приходить. Все очень красиво. Современно. И что самое главное — душевно. Тебя встречают как родного человека. И в этой обстановке ты расслабляешься и получаешь удовольствие от мастерства сотрудников и их доброжелательности. Удачи вам, дорогие девочки, и больших успехов.
Галина Смольянинова,
Я сама мастер маникюра и недавно увидела воочию «супер наращивание» от мастера этого салона..УУЖЖАСССС..это просто не уровень..маникюр до кутикулы не докрашен..а нарощенные просто БОЧКИ..все кривые и страшные.Работа новичка или самоучки!..Я в шоке..смешно..такой салон и такой мастер. Неужели руководитель не видит....В наше то время…столько курсов и тенденций новых..а там просто.....
Анонимный пользователь,
Ф
Анонимный пользователь,