Хочу отметить работу специалиста Никифоровой Елизаветы Михайловны. Она очень внимательно, вежливо и доброжелательно отнеслась к моему ребёнку во время первичного приёма. Я пришла к ней, чтобы перепроверить лечение, назначенное в другой клинике. Доктор подтвердила мои сомнения и скорректировала нам его. Я не сомневаюсь в её профессионализме и наблюдаться теперь будем у неё.
Вера Семёновна,
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам Центра аллергологии и иммунологии.Я обратилась в клинику по рекомендации моих друзей.Моя дочь очень часто болела, вечные простуды, кашель, высокая температура.На больничном с ней находилась каждые 2 месяца по 2—3 недели. Причем болели мы сильно и без антибиотиков не обходились никогда.Мне порекомедовали доктора аллерголога-иммунолога Садчикову Татьяну Леонтьевну.В назначенный день мы пришли в клинику, доктор нас очень внимательно выслушала, о…
смотрела ребенка и назначила нам анализы, которые мы тут же сдали.По ценам могу с уверенностью сказать, что в отличие от других клиник они не высокие (анализировала сама).После сдачи анализов у моего ребенка выявили вирусы, было назначено лечение. И вот на повторном приеме уже мы пересдали анализы, и каково было мое удивление, что лечение нам очень помогло.Ребенок ходит в детский сад, а если и болеет, то это все протекает настолько быстро и без последствий!!!!Так что данный центр я рекомендую всем!!!Там настолько уютно и спокойно, персонал весь доброжелательный, начиная с гардероба, регистратуры и заканчивая доктором и медицинской сестрой. Я очень рада, что попала сюда!!Теперь я знаю, где находится моя семейная клиника!!!
смотрела ребенка и назначила нам анализы, которые мы тут же сдали.По ценам могу с уверенностью сказать, что в отличие от других клиник они не высокие (анализировала сама).После сдачи анализов у моего ребенка выявили вирусы, было назначено лечение. И вот на повторном приеме уже мы пересдали анализы, и каково было мое удивление, что лечение нам очень помогло.Ребенок ходит в детский сад, а если и болеет, то это все протекает настолько быстро и без последствий!!!!Так что данный центр я рекомендую всем!!!Там настолько уютно и спокойно, персонал весь доброжелательный, начиная с гардероба, регистратуры и заканчивая доктором и медицинской сестрой. Я очень рада, что попала сюда!!Теперь я знаю, где находится моя семейная клиника!!!
Татьяна,
Пишу благодарность Людмиле Дмитриевне за свою маму. В этом году у мамы случились 3 подряд сильнейших приступа аллергии, не могли понять причину. Попали на прием к грамотному специалисту Людмиле Дмитриевне. Назначено верное лечение, больше приступов не повторялось!
Мария,
Татьяна Леонтьевна мне очень понравилась. Доктор все понятно объяснила, ответила на все мои вопросы, дала рекомендации и назначила лечение. По моему мнению, она отлично справляется со своей должностью, абсолютно все знает. Если понадобится, обязательно вернусь на прием.
Юлия,
Татьяна Леонтьевна очень грамотный специалист. Расспросила жалобы, назначила минимум анализов и лечение. Через пару дней увидела улучшение уже и когда пришли на повторный приём подробно рассказала о диете. Теперь будем наблюдаться у неё.
Анна,
Доброго дня. Я прикрепляю фото приказа о применении дисциплинарного взыскания к работнику учреждения по моему обращению. Обратите внимание на основание применения взыскания. Суть моей жалоб была такова, что нас там обслуживают с нарушением графика приема (ждем по полчаса), при оказании услуг пользуются просроченными мединструментами и препаратами. В ответе по жалобе мне сообщили следующее (цитирую полностью ответ): «Спасибо, что обратились к нам. (Мы знаем: это стоило усилий и времени, поэтому ценим Ваше желание проинформировать нас о наших недоработках) и выражаем Вам благодарность за внимательность и неравнодушие. Меня обеспокоила Ваша жалоба, и мы незамедлительно приступили к рассмотрению описанной Вами ситуации.По поводу задержки в приеме, сообщаю, что в этот день на консультацию к доктору Антоновой Л.Д. пришли два пациента с обострением аллергического заболевания без предварительной записи и это, к сожалению, нарушило график приема врача. Конечно, это не снимает с нас вины за Ваше ожидание. В связи с этим, регистратору Гарсия И.И. сделано замечание, проведено собрание со всеми регистраторами и составлен перечень рекомендаций, что бы впредь не допускать подобных ситуаций. Кроме того, было принято решение увеличить отведенное время для приема одного пациента с 20 до 30 минут.По срокам годности крема и раствора аммиака – недосмотр и вина моя, как руководителя. Хотя в шкафу стоял флакон аммиака с нормальной годностью. Крем утилизирован. Скарификаторы (царапки) со сроком годности до 2016 года. К сожалению, они были помещены в коробочку от старой партии с истекшим сроком годности, которая оказалась просто «удобной» для их хранения (плотная, не рвется), как объяснила медицинская сестра. Это объяснение, конечно, не освобождает нас от ответственности. Было проведено собрание коллектива и мед. сестре Ледневой Л.П. вынесен выговор (копия прилагается). Кроме того, проведена внеплановая ревизия всех лекарственных средств, применяемых в центре. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если Вас не удовлетворят предпринятые нами меры или если Вам есть, что обсудить. Вы так же можете позвонить мне по телефону: 89........ (изъял номер телефона). Если у Вас есть какие-либо пожелания или идеи о том, как можно улучшить заботу о пациентах, я с удовольствием Вас выслушаю и приму соответствующие меры.Еще раз приносим свои извинения за неудобства и благодарим за конструктивные замечания. В качестве компенсации за понесенные Вами неудобства, мы предлагаем Вам бесплатную консультацию врача аллерголога, на которой Вы можете убедиться, что все недоработки в нашей клинике исправлены». Кстати, ответ пришел на электронную почту в формате ВОРД, а не сканирован, т.е. у меня нет на нем подписи ответившего мне директора Садчиковой, что лишний раз говорит, что дали мне его на «отстань». Вот и делайте выводы сами за что Вы платите свои деньги. и как могут там обращаться с Вами, а, особенно, с Вашими детьми. А касаемо оказания услуг хочу заметить, что схема работы с клиентом очень похожа на «выдаивание» денег. Например, сдав пробы, я получил консультацию о лечении с выпиской мне лекарств, после чего пришел за результатами анализов, снова оплатил прием врача, т.к. иначе их не выдают, а на приеме услышал ровно то, что мне уже говорили ранее)) Врач видать забывает и получается что платишь за одно дважды)))). Короче, учитесь на моих ошибках!
Анонимный пользователь,
Были на приеме у Садчиковой Т.Л., наплевательское отношение к клиентам! На примем с ребенком (2 года) зписывались заранее, Садчикова Т.Л., перед приемом не читала историю болезни, изучала ее непосредствено на приеме, формально выслушав имеющиеся жалобы, ничего не объясняя и не спрашивая, направила в смежный кабинет где сдали анализы после чего выставили счет (предварительно не сообщая о необходимости сдачи тех или иныханализов, и стоимости даного вида услуг), в поледствии назначиа лечение, после 2-месяцев псевдолечения и неоднократного оказания платных услуг, аллерген не выявлен, улучшений не последовало. Обратились в поликлинику (муниципальную) где сдали анализы на аллергены, по результатам исключили из рациона употребление молочных белков, через 2-дня видимые улучшения. Обыкновенный бизнес, цель не лечить, а как можно дольше затягивать лечение, а страдает при этом ЗДОРОВЬЕ (не испытываю недостатка в мат. средствах в связи с чем претензий к стоимости не имею.)
Анонимный пользователь,
Спасибо большое вашему центру и в частности Садчиковой Т.Л. Самый профессиональный, добрый, отзывчивый доктор. Теперь буду всем советовать обращаться только к вам.
Мария,
Лечимся с дочкой в центре аллергологии и иммунологии у Садчиковой Т.Л. В центе доброжелательный и вежливый персонал. После начала лечения обострение Бронхиальной астмы происходят очень редко и мы надеемся, что их вообще не будет. Спасибо большое, что у нас в городе есть такой центр.
Anna Sadchikova,