2 ноября 2015 года я и моя девушка заказали вечером около 18:00 пиццу в кафе «Домино» по адресу г. Волгоград,ул. Николая Отрады, 15.Официантка, принимая заказ, уточнила что мы будем кушать на десерт, и мы спросили что представляют из себя «венские вафли». Она ответила, что это ДВЕ ВАФЛИ либо под карамельным соусом, либо под ванильным, и уточнила какой именно нам соус добавить.Я спросил возможно ли сделать ОДНУ ВАФЛЮ из этих двух под ванильным, А ДРУГУЮ под карамельным соусом? ОНА ОТВЕТИЛА, ЧТО МОЖНО, и зафиксировала это в заказе.Еще я спросил можно ли еще заказать кофе Американа 300мл (в меню было только 150мл), и она ответила, что тоже можно. По поводу кофе она сразу же потом вернулась и объяснила, что такой объемной посуды у них нет в наличии. Ну, это не проблема
это значит, что официантка слушала внимательно.Когда нам принесли десерт, оказалось, что вафель было четыре: две под карамельным и две под ванильным соусом. Мы сразу же уточнили, что ЗАКАЗЫВАЛИ ОДНУ ПОРЦИЮ (из двух, как нам сказала официантка, вафель), и предположили, что она посчитала нам два заказа, вместо одного под разными соусами.На что официантка ответила, что мы ИМЕННО ТАК И ЗАКАЗЫВАЛИ, и она вслух перечитывала заказ после приема.Естественно, мы имели в виду НЕ ЭТО и отказались от второй порции (потому как уже были сыты). Девушка неправильно нас поняла и не уточнила заказ.Официантка ответила, что тогда ей самой придется заплатить за эту порцию. Честно говоря, я был шокирован там заявлением, потому как я не обязан уточнять у обслуживающего персонала ПРАВИЛЬНО ЛИ ОНА ПОНЯЛА ТО, ЧТО Я ПРОСИЛ – это их работа, а не моя!После этого нам предложили подождать администратора. Вместо администратора подошла другая официантка, которая сказала, что мы должны заплатить за заказ, потому что дезинформировали ту самую первую официантку. Тоже бред
На что я возразил тем же самым аргументом, но получил в ответ следующее: «ПУСТЬ ТОГДА ЭТО ОСТАНЕТСЯ НА ВАШЕЙ СОВЕСТИ!». После этого официант-якобы-администратор молча начала удаляться, и мне пришлось уже вслед ей кричать, что это последний раз, когда мы приходим в данное заведение. Но ей хватило наглости вернуться, и рявкнуть в ответ, что ОНА СОВЕРШЕННО НЕ РАССТРОИТСЯ, ЕСЛИ МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПРИДЕМ.Вот такой поворот
сервис от бога!После этого оба официанта о нас как бы «забыли», ходили мимо, обслуживая другие столы, пока я сам не попросил счет и книгу отзывов. Когда мне принесли счет, последовала стандартная фраза, которой «отшивают» неугодных клиентов: «Книги отзывов сейчас нет на месте, принести не можем».Дело не в деньгах, сумма за этот лишний десерт была такая, какие я собирался оставить чаевые (я всегда оставляю чаевые, если обслуживание было без нареканий), но ТАКОЙ НАГЛОСТИ ОТ ПЕРСОНАЛА НИ ОДНОЙ ИЗ ВОЛГОГРАДСКИХ КАФЕШЕК Я ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧАЛ!Более того, у меня уже был инцидент в другом ресторане, где официантка-стажер принесла лишний заказ — и в тот раз я его оплатил, пойдя на встречу сотруднице, так как она не хамила и извинилась.Я сам, работая в международной компании по клиентскому сервису, прекрасно осведомлен какие вещи сотрудникам делать НЕЛЬЗЯ.Будучи преподавателем по образованию, я человек не конфликтный и понимающий, и не стал бы выносить сор из избы, но отказ принести мне книгу жалоб и предложений, которая по регламенту ДОЛЖНА БЫТЬ в ресторане, меня поставил в безвыходное положение.
Анонимный пользователь,
Были с подругой,хамское поведение официанта и админа в одном лице. Сразу видно что для набора персонала уже нет денег,сделали заказ через пару минут пришли чуть позже двое,тоже сделали заказ,заказ отдали в первую очередь тем людям которые пришли позже,на мое замечание админу-афицианту,на что дала не совсем логический ответ. Спасибо поварам или повару,уж что хоть не сдохли от голода,готовят долго,как будто полная посадка.Совершенно не удивлюсь если данная барышня(официант-админ) еще и за повара работает.Ничего особого в блюдах нет,знаю столовки где готовят вкуснее чем в данном заведении.
Катерина Фастова,
Отличная пиццерия!!! А после ремонта еще лучше стала!Часто там бываю и всегда все супер. Пицца очень вкусная,официанты вежливые. Друзья даже из других районов приезжают чтобы пиццу здесь поесть.
Анонимный пользователь,
Самое заведение именует себя «Пиццерия», посетили мы его с мужем 5 апреля, решили побаловать себя пиццей… Зря решили. Я,знаете ли, много пицц перепробовала от тех, что можно разогреть в микроволновке и до очень вкусных в ресторанах, то, что подают в Домино не стоит есть. По вкусу напомнило дешевую замороженную пиццу, тесто отвратительное, колбаса никакая и грибы тоже какие-то такое ощущение, только что размороженные. Жульен туда-сюда, молочный коктейль же весьма неплохой! Мой вывод -если вы идете чисто поесть мороженого -вполне годный вариант, если же непременно за пиццей — выберите другое место, ей богу даже в Рустерсе вкуснее и доставят на дом!
Павел---Ирина Универсальные,
В пиццерии современный интерьер, помещение отлично оформлено, спокойная, ненавязчивая музыка. Единственное удивляет — как при этих достоинствах руководители закрывают глаза на то, что у них работают абсолютно неграмотные и не умеющие общаться с клиентом сотрудники? В заведении отвратительный администратор, позволяющий себе вместо улаживания конфликта (официантка неверно записала заказ) обвинять посетителей в том, что у официантки урежут зарплату.Как вы думаете, придут ли гости сюда еще раз, чтобы послушать, что у персонала финансовые проблемы?
Анонимный пользователь,
Очень часто бываем с друзьями. Пицца просто потрясающая! Тонкое тесто и много начинки! Советую всем посетить Домино и убедиться в этом. Недавно обновили интерьер: стало ещё уютнее, комфортно. Разнообразное меню, доброжелательное обслуживание.В домино никогда не бывает пусто – это уже говорит о известности заведения. В общем, говорить можно много, но лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать
Анонимный пользователь,