Будьте внимательны, Ужасный сотрудник! Нестерова Елена Викторовна. Записывался трижды за месяц, и каждый раз за день до визита звонил сотрудник и переносил дату на одну-две недели, то по причине больничного у врача, то по причине того, что только увидели по карточке, что у меня прием должен быть к другому врачу, а не к тому, что ранее назначили, т. к. нашли, что линзы жесткие у меня в карточке указаны. После второго переноса даты, попросил назначить первое возможное время, т. к. срочно уже требуются линзы, которые еще и ждать после заказа 7—14 дней. Единственное свободное время было через 2 недели и я сразу сказал: «Запишите, но я точно опоздаю на 10—15 минут», — сказали, ничего страшного и предупредят врача. Также за день до визита предупредил об опоздании. Опоздав на 12 минут, мне сообщили, что принять меня не могут и нужно ждать в живой очереди, согласился подождать «любезно!» После около получасового ожидания, вышла врач Нестерова Елена Викторовна и с первого слова начала просто крайне грубо разговаривать, как будто произошло что-то невероятно страшное. «В следующий раз приходите вовремя, если опаздываете — разворачивайтесь, и не нужно приходить сюда просто, а то мне тут из-за вас заставлять людей ждать и принимать всех впопыхах», — после чего я попросил не грубить, на что в полу крике уже, врач Нестерова сказала, что она нормально разговаривает, в том же тоне попытался объяснить, что опоздание было согласовано дважды и мне сказали — ничего страшного, если опоздаю. Госпожа Нестерова уже ничего не хотела слышать, сказала, что она всем там расскажет, как нужно отвечать когда говорят, что опоздают к ней на прием и отказала в приеме, хлопнув дверью. И это коммерческая структура с платными, недешевыми услугами и товарами. Просто космический уровень наглости! Всем желающим, чтобы Вас унизили за ваши деньги, вам сюда!
Егор,